Гарантийные обязательства инструмента Milwaukee

Гарантийные обязательства инструмента Milwaukee

1. Общие положения и определения

В данных гарантийных обязательствах используются следующие обозначения и определения.

Клиент – физическое или юридическое лицо, которое становится собственником Инструмента и использует его по назначению. Сервисное обслуживание – ремонт и прочая деятельность, направленная на восстановление надлежащего качества инструмента Milwaukee (далее – Инструмента), его работоспособности и соответствия стандартам безопасности.

Гарантийный ремонт – бесплатное устранение дефектов Инструмента, обусловленных некачественными материалами или браком при его изготовлении. Диагностика – выявление неисправностей в работе и функционировании Инструмента. Сервисное обслуживание Инструмента производится исключительно в авторизированном фирменном сервисном центре. При обслуживании используются только новые оригинальные запасные части, расходные материалы и специальные технологии компании Milwaukee.

При покупке Инструмента продавец проверят его работоспособность и комплектацию, а также грамотно заполняет гарантийный талон и проставляет в нем печати. Все претензии по внешнему виду и комплектности предъявляются непосредственно продавцу при покупке товара. Обращения касательно гарантийных случаев принимаются только на протяжении гарантийного термина. Для этого Инструмент в полной комплектации, жалоба клиента (по возможности, для более быстрой и качественной диагностики), а также оригинал документа, подтверждающий покупку, и правильно заполненный гарантийный талон должны быть представлены или присланы в сервисный центр.

2. Сервисное обслуживание

Компания обеспечивает Инструмент пакетом услуг по сервисному обслуживанию, который включает бесплатную диагностику, «12 месяцев без затрат», возможность регистрации Инструмента на продленный 3-годичный гарантийный период и последующее постгарантийное техническое обслуживание в период всего срока эксплуатации инструмента. Гарантия не распространяется на расходные материалы и аксессуары, которые используются совместно с Инструментом. Под расходными материалами подразумевают компоненты, которые требуют периодической замены, покупка и замена которых производится клиентом самостоятельно на основе руководства по эксплуатации.

3. «12 месяцев без затрат»

На протяжении периода до 12 месяцев со дня приобретения Инструмента Компания своими силами и за свой счет производит следующее дополнительное обслуживание инструмента:

— Диагностика, регулировка и проверка;

— Ремонт или замена всех узлов и агрегатов, которые вышли из строя;

— В период «12 месяцев без затрат» устанавливается максимальный термин ремонта в количестве 10 рабочих дней, без учета термина доставки в/из сервисный центр. В случае отсутствия запасных частей либо других причин, которые могут повлиять на оговоренный термин ремонта, Клиент оповещается о причинах задержки ремонта.

Положения «12 месяцев без затрат» не распространяются на неисправности, вызванные следующими причинами: — неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения, в результате чего инструмент имеет механические повреждения (трещина или отверстие в корпусе);

— видны следы самостоятельного вскрытия Инструмента и/или попытка его ремонта Клиентом либо не уполномоченным сервисным центром;

— Инструмент использовался не по назначению, с применением не предусмотренных для него или изношенных расходных материалов, насадок и т.д.

4. Продленный 3-годичный гарантийный период

Для Инструментов, проданных после 1 января 2008 года, гарантийный срок может быть продлен до 3-х лет при выполнении следующих условий:

— Владелец инструмента не позднее 4-х недель с момента покупки регистрирует инструмент на Интеренет-странице производителя. На адрес электронной почты, указанной при регистрации, высылается подтверждение прав про расширенную гарантию. Распечатанные письмо-подтверждение и документ о покупке (товарный чек) должны быть представлены в сервисный центр в случае обращения.

Продленная 3-годичная гарантия не распространяются на неисправности, вызванные следующими причинами:

— неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения, в результате чего инструмент имеет механические повреждения (трещина или отверстие в корпусе);

— видны следы самостоятельного вскрытия Инструмента и/или попытка его ремонта Клиентом либо не уполномоченным сервисным центром;

— Инструмент использовался не по назначению, с применением не предусмотренных для него или изношенных расходных материалов, насадок и т.д.

Гарантия также не распространяется на:

— Аккумуляторные блоки и принадлежности, входящие в комплект поставки;

— Детали, подверженные рабочему и другим видам естественного износа, а также на неисправности инструмента, вызванные этими видами износа;

— Инструмент в конструкцию которого были внесены изменения или дополнения;

— Инструмент, предъявленный или отосланный в сервисный центр в частично или в полностью разобранном виде.

5. Постгарантийный ремонт

После окончания периода «12 месяцев без затрат» и 3-летнего гарантийного периода (при условии регистрации Инструмента), Компания обеспечивает возможность платного ремонта Инструмента, используя только новые оригинальные запасные части, расходные материалы и специальные технологии компании Milwaukee.

На все установленные в сервисном центре детали дается гарантия 1 месяц со дня выдачи инструмента клиенту. Детали, которые вышли из строя и изношенные детали, замененные во время ремонта, подлегают утилизации, если иное не оговорено с клиентом (только при платном ремонте). После проведения диагностики неисправностей Инструмента и определения стоимости ремонта Клиенту выставляется счет на оплату.

Термин хранения продиагностированного Инструмента принятого от Клиента на сервисное обслуживание составляет не более 30 дней, отсчет которых начинается с момента отправки счета-фактуры (даты выставления счета) Клиенту на оплату.

В это термин Клиент обязан:

— оплатить ремонт, или — дать согласие на проведение ремонта по счету выставленному Компанией, после чего на протяжении трех рабочих дней оплатить ремонт, или — забрать инструмент без проведения ремонта.

Отремонтированный и оплаченный Инструмент хранится на сервисном центре не более 30 дней (если иное не оговорено с Клиентом). До истечения этого термина Клиент обязан забрать инструмент.

В случае, если клиент не забирает оплаченный отремонтированный Инструмент или Инструмент, прошедший диагностику, Компания может поступить по своему усмотрению:

— отправить инструмент по юридическому/физическому адресу Клиента за его счет та подписать акт выполненных работ в одностороннем порядке;

— если клиент не забирает Инструмент по истечению 180 календарных дней от даты поступления инструмента в сервисный центр, Инструмент может быть утилизирован без компенсации Клиенту его стоимости.

Добавить комментарий